loading

Услуга

VR

Наши преимущества

Стиль компании соответствует концепции «стильного и простого» дизайна. Он улучшил систему управления качеством и утвердил ISO9001: 2015 и BSCI. Благодаря хорошему качеству, новому внешнему виду, быстрым инновациям и хорошему обслуживанию продукция хорошо продается в Европе и Америке и получила единодушную оценку клиентов.

  • Новейший дизайн, Полное разнообразие
    Новейший дизайн, Полное разнообразие
    Каждый год мы собираем на рынке различные новые элементы рабочего освещения. В основном ориентируйтесь на предпочтения клиентов по внешнему виду и требованиям новых функций. Мы разработаем 3-5 продуктов в каждой серии, всего 15-25 новых продуктов, потому что у нас есть 5 категорий, включая рабочие фары, фары, кемпинговые фонари, ночные фонари и прожекторы. Таким образом, OEM-клиентам не придется беспокоиться об отсутствии новых продуктов, наши новые продукты помогут вам быстро занять рынок.
  • Стандартное управление, строгий контроль качества
    Стандартное управление, строгий контроль качества
    Наша компания прошла ISO9001: 2005 и BSCI. Весь производственный процесс, входной контроль качества, технологический контроль, контроль готовой продукции соответствуют строгим требованиям ISO и строгому соблюдению, персонал нашей производственной линии - это опытные молодые люди, энергичные и мотивированные, но также имеющие систему поощрений и наказаний для решения проблем, и одновременно достичь исправления 5S, сокращая отходы сырья и потери в производственном процессе, улучшая качество соответствующей продукции.
  • Производство
    Производство
    3. Наша компания имеет 30 машин для литья под давлением, а также 10 производственных линий и более 200 рабочих. Ежемесячный объем производства достигает максимум 400 000 шт, что может удовлетворить любые требования к заказу. Мы также рады принять заказы с минимальным объемом заказа или размером меньше минимального заказа. Мы придерживаемся принципа: независимо от количества заказов, мы обеспечим качество и доставку, мы готовы развиваться вместе с клиентами от малых до крупных, становясь сильнейшие партнеры.
  • Профессиональная команда продаж
    Профессиональная команда продаж
    Не только понимать наши продукты и технологии, но и знать о целевом рынке клиента, предоставлять самые профессиональные услуги в соответствии с целевым рынком клиента и позиционированием бренда, например, рекомендовать продукты, подходящие для целевого рынка, и наиболее подходящую упаковку.

ЗАВОДСКОЙ ДИСПЛЕЙ

Компания Ningbo Bright Bird Electronics Co., Ltd. была основана в 2007 году. Компания всегда будет придерживаться философии «новаторских усилий, продвижения вперед», прилагать неустанные усилия, чтобы стремиться к лидерству в этой области. Мы с нетерпением ждем вашего сотрудничества.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
français
Español
Deutsch
русский
العربية
Текущий язык:русский

SERVICE

VR

Our advantages

The company' s style uphold the "stylish, simple" design concept. It has improved the quality management system and approved ISO9001: 2015 and BSCI. With good quality, new appearance, fast innovations, and good service, the products sell well to Europe, and Americas, they are unanimously praised by customers.

  • Newest design, Complete variety
    Newest design, Complete variety
    Every year, we collect different new elements about work lights in the market. Mainly focus on customers' preferences for appearance and requirement of new function. We will design 3-5 products in each series, total 15-25 new products, because we have 5 categories, including work lights, headlights, camping lights, night lights, and spotlights. So, OEM customers don’t have to worry about lacking new products, our new products will help you to occupy the market quickly.
  • Standard management, strict quality control
    Standard management, strict quality control
    Our company has passed ISO9001: 2005 and BSCI. From the whole production process, incoming quality control, process inspection, finished product inspection meet the requirements of ISO strict requirements and strict implementation, our production line staff are experienced young people, energetic and motivated, but also have solving problem reward and punishment system, and reach 5S rectification at the same time, reducing waste of raw materials and loss in the production process, improve the conforming product rate.
  • Production
    Production
    3.Our company has 30 injection molding machines as well as 10 production lines and more than 200 workers. The monthly output reaches 400, 000pcs at most, which can meet any order requirements. We are also happy to accept MOQ orders, or less than MOQ, we adhere to the principle: No matter how many the orders quantity, we will ensure quality and delivery, we are willing to develop together with customers from small to large, becoming the strongest partners.
  • Professional sales team
    Professional sales team
    Not only understand our products and technology, but also know about the customer's target market, provide the most professional services according to the customer's target market and brand positioning, for example, recommend products suitable for the target market and the most suitable packaging

FACTORY DISPLAY

Ningbo Bright Bird Electronics Co., Ltd. was established in 2007. The company will always adhere to the "pioneering efforts, forging ahead" philosophy, make unremitting efforts to strive for leadership in this area. We are looking forward to your cooperation.

Chat with Us

Send your inquiry

Choose a different language
English English français français Español Español Deutsch Deutsch
Current language:English
Send Your Inquiry